Правила захвата территорий и войн банд на Trinity Roleplay


Серверные ограничения:

После удачного захвата территории, захватившая территорию семья не может начать следующее нападение 2 часа.

После потери одной из своих территорий, семья не может нападать на другие территории 2 часа.

Семья, потерявшая при захвате территорию, не может нападать на другие территории 30 минут.

Покинув сервер во время нападения на территорию, семья теряет возможность нападать на другие территории на 30 минут.

Если семья покидает сервер при попытке захватить территорию, захват останавливается и семья не может нападать на другие территории 2 часа.

После успешного захвата или защиты территории, она становится защищенной для любых нападений на 2 часа.

Общие правила:

До момента появления отдельного вида занятия у мафий они уравниваются с бандами. Мафии не получают никаких IC преимуществ и, в случае, если они хотят владеть территориями, они должны быть готовыми к войнам за территории.

В случае войны между преступным объединением и официальной семьей, члены объединения могут нападать на семьи только при условии что семьи находятся на своих территориях. Также преступные объединения могут нападать на статичные семьи на территориях, в войне за которые они участвуют. Статичные семьи могут нападать на преступные объединения только на своих территориях, или территориях, за которые семья ведет войну. Все остальные нападения считаются нонрп нападениями и наказываются джейлами за нонрп нападение или убийство.

В случае войны между двумя официальными семьями, помимо случаев войны за территории, члены одной семьи могут нападать на членов другой семьи только если члены второй семьи находятся на территории первой семьи. Все остальные нападения считаются нонрп нападениями и наказываются джейлами за нонрп нападение или убийство.


Это тестовый вариант правил войн семей. Будем продолжать смотреть за ситуацией и менять правила в лучшую сторону.